Как бороться с дискриминацией в игровых сообществах.
Виртуальные пространства становятся местом для множества людей, но они не всегда свободны от негативных явлений.…
Рост популярности онлайн-игр во время пандемии.
С начала ограничений, связанных с закрытием общественных мест и введением карантинных мер, сотни миллионов людей…
Как добавить больше инклюзивности в игры.
Для студий разработчиков и издателей игр важнейшей задачей становится создание продуктов, которые могут быть понятны…
Облачный гейминг — будущее за ним?
Современные разработчики и игроки сталкиваются с быстрым переходом от традиционных методов загрузки и установки программного…
Стоит ли покупать Xbox Series X/S в 2024 году?
В последние несколько лет выбор консолей нового поколения был ограничен между двумя крупными игроками: Sony…
Стоит ли покупать PlayStation 5 в 2024 году?
После нескольких лет с момента релиза, консоль от Sony продолжает оставаться одним из самых востребованных…
Ответственность разработчиков за контент в играх.
В последние годы становится очевидным, что разработка интерактивных продуктов требует внимания не только к техническим…
Киберспорт во время пандемии — как турниры перешли в онлайн.
Мир спортивных состязаний давно перестал быть ограниченным только физическими аренами и стадионами. С развитием технологий,…